+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Распоряжение правительства о ликвидации фгупов

О передаче, реорганизации и ликвидации фгупов, находящихся в ведении минобороны россии и спецстроя россии, и утверждения перечня фгупов и фгу, находящихся в ведении спецстроя россии (с изменениями на 24 октября 2007 года), распоряжение правительства рф от 19 января 2005 года №38-р

Распоряжение правительства о ликвидации фгупов

(с изменениями на 24 октября 2007 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 31-р;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2007 года N 1475-р.
____________________________________________________________________

1.

Принять предложение Минобороны России, согласованное с Минэкономразвития России, Спецстроем России и ФАС России, о передаче федеральных унитарных предприятий “119 военно-строительное управление Министерства обороны Российской Федерации” и “780 военно-строительное управление Министерства обороны Российской Федерации” в ведение Спецстроя России и о реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Минобороны России и Спецстроя России, согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемые:

перечень федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Спецстроя России;

для служебного пользования.

3. Росимуществу совместно с Минобороны России и Спецстроем России обеспечить реорганизацию и ликвидацию предприятий, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения.

Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииМ.Фрадков

Приложение. Перечень федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Минобороны России и Спецстроя России, подлежащих реорганизации и ликвидации

Приложениек распоряжению ПравительстваРоссийской Федерацииот 19 января 2005 года N 38-р

I. Федеральные государственные унитарные предприятия, находящиеся в ведении Минобороны России, реорганизуемые путем выделения второго предприятия из первого

1.

Военно-морское строительное управление Тихоокеанского флота Министерства обороны Российской Федерации

135 управление начальника работ (в качестве федерального государственного унитарного предприятия “Строительное управление N 702 при Спецстрое России”)

2. Военно-морское строительное управление Северного флота Министерства обороны Российской Федерации

661 управление начальника работ (в качестве федерального государственного унитарного предприятия “Управление специального строительства N 34 при Спецстрое России”)

3. 529 военно-строительное управление Министерства обороны Российской Федерации

821 строительно-монтажное управление (в качестве федерального государственного предприятия “Строительное управление N 522 при Спецстрое России”)

Ii.федеральные государственные унитарные предприятия, находящиеся в ведении Спецстроя России, реорганизуемые путем присоединения первого предприятия ко второму

1.

Управление специального строительства N 30

Управление специального строительства N 5

2. База автотранспорта и механизации N 989

Управление дорожного строительства N 5

III. Ликвидируемые федеральные государственные унитарные предприятия, находящиеся в ведении Спецстроя России

1.

Управление дорожного строительства N 2

2. Уренгойское территориальное дорожно-строительное управление N 941

3. Комбинат жилищного строительства N 403

4. Управление механизированных работ N 406

5. Управление автотранспорта N 410

6. База автотранспорта и механизации N 927

7. База автотранспорта и механизации N 964

8. Управление строительства N 71

9. Строительное управление N 740

10. Читаспецдорстрой N 904

11. Комбинат промышленных предприятий N 214

12. Тучковский комбинат строительных изделий и материалов

13. Проектный конструкторско-технологический институт “Спецстройпроект”

Перечень федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Спецстроя России

УТВЕРЖДЕНраспоряжением ПравительстваРоссийской Федерацииот 19 января 2005 года N 38-р

(с изменениями на 24 октября 2007 года)

I. Федеральные государственные унитарные предприятия

1.

Главное управление специального строительства по территории Северо-Западного федерального округа

2. Главное управление специального строительства по территории Приволжского федерального округа

3. Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного федерального округа

4. Управление специального строительства по территории N 1

5. Управление специального строительства по территории N 2

6. Управление специального строительства по территории N 4

7. Управление специального строительства по территории N 6

8. Управление специального строительства по территории N 8

9. Управление специального строительства по территории N 9

10. Управление специального строительства по территории N 10

11. Управление дорожного строительства N 1

12. Управление дорожного строительства N 3

13. Управление дорожного строительства N 4

14. Управление дорожного строительства N 5

15. Управление специального строительства N 5

16. Управление специального строительства N 780

17. Управление строительства N 4

18. Управление промышленных предприятий

19. Центральное проектное объединение

20. ОПП “Спецстройсервис”

21. Спецстройконтракт

22. Инстрой

23. Карьер “Ранта-Мяки”

24. Санаторий “Можайский”

25. Спецстрой “Нагорный”

26. Спецстрой “Живописная”

27. Спецстрой “Щукино”

28. Строительное управление N 103

29. Строительное управление N 104

30. Строительное управление N 106

31. Управление производства и материального обеспечения N 107

32. Управление механизации и автотранспорта N 108

33. Строительное управление N 110

34. Управление производственно-технологической комплектации N 114

35. Управление механизации “Тушино”

36. Головной центр компьютеризации и сертификации

37. Юридическое консультационное агентство “ЮКА-СТРОЙ”

38. Строительное управление N 202

39. Строительное управление N 204

40. Строительное управление N 209

41. Строительное управление N 211

42. Управление механизации N 213

43. Управление специального строительства N 32

44. Строительное управление N 301

45. Проектное конструкторско-технологическое строительное управление

46. Строительное управление N 303

47. Строительное управление отделочных работ N 305

48. Комбинат промышленной продукции N 307

49. Управление специального строительства в районах Крайнего Севера УСС “Северспецстрой”

50. Управление специального строительства N 31

51. Управление специального строительства N 33

52. Управление специального строительства N 34

53. Строительно-монтажное управление N 407

54. Дом отдыха “Дорожник”

55. Строительно-монтажное управление N 401

56. Строительно-монтажное управление N 402

57. Строительное управление N 404

58. Комбинат строительных изделий N 405

59. Завод железобетонных конструкций N 409

60. Автотранспортное управление N 500

61. Строительное управление N 501

62. Строительное управление N 502

63. Строительное управление N 503

64. Строительное управление N 504

65. Строительное управление N 505

66. Строительное управление N 506

67. Строительное управление N 507

68. Строительное управление N 508

69. Завод железобетонных изделий и конструкций N 509

70. Управление механизированных работ N 510

71. Управление специализированных работ N 511

72. Строительное управление N 522

73. Строительное управление N 514

74. Управление производственно-технологической комплектации N 515

75. Автотранспортное предприятие N 516

76. Автотранспортное предприятие N 517

77. Управление механизированных работ N 518

78. Строительное управление N 603

79. Строительное управление N 607

80. Строительное управление N 608

81. Строительное управление N 609

82. Строительное управление N 612

83. Строительное управление N 613

84. Строительное управление N 614

85. Строительное управление N 615

86. Строительное управление N 616

87. Управление производственно-технологической комплектации N 600

88. Управление специализированных работ N 602

89. Управление дорожно-строительных работ N 922

90. Управление строительства N 73

91. Строительное управление N 701

92. Строительное управление N 711

93. Управление производственно-технологической комплектации N 715

94. Строительное управление N 745

95. Строительное управление N 753

96. Строительное управление N 799

97. Строительное управление N 702

98. Благовещенскспецдорстрой N 901

99. Белгородспецжилстрой N 902

100. Востокспецдорстрой N 903

101. Приморскспецдорстрой N 905

102. Строительно-монтажное управление N 801

103. Строительно-монтажное управление N 802

104. Строительно-монтажное управление N 805

105. Строительно-монтажное управление N 806

106. Строительно-монтажное управление N 807

107. Управление отделочных работ N 808

108. Строительно-монтажное управление N 803

109. Строительное управление N 804

110. Домостроительный комбинат N 812

111. Управление механизации и автотранспорта N 8

112. Управление производственных предприятий N 8

113. Управление строительства N 93

114. Строительное управление N 2

115. Строительное управление N 4

116. Строительное управление N 5

117. Строительное управление N 9

118. Строительное управление N 10

119. Домостроительный комбинат N 10

120. Строительно-монтажное управление N 41

121. Строительно-монтажное управление N 48

122. Строительно-монтажное управление N 49

123. Специальное управление по строительству объектов связи “Спецстройсвязь”

124. Дмитровский экскаваторный завод

125. Долгопрудненский комбинат строительных изделий

126. Часцовский завод железобетонных изделий

127. Пункт, дополнительно включенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 31-р, исключен распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2007 года N 1475-р..

II. Федеральные государственные учреждения

1.

Федеральное государственное медицинское учреждение “Медицинский центр”

2. Федеральное государственное образовательное учреждение “Военно-технический университет”

3. Отдел капитального строительства N 900

4. Военное эксплуатационно-восстановительное управление связи

5. Инженерно-технический центр N 1

6. Инженерно-технический центр N 2

7. Учебный инженерно-технический центр

8. Инженерно-технический узел N 3

9. Инженерно-технический узел N 4

10. Инженерно-технический узел N 1

11. Инженерно-технический узел N 2

12. Западный инженерно-технический узел

13. Западный инженерно-технический центр

14. Восточный инженерно-технический узел

15. Инженерно-технический полк N 1

16. Инженерно-технический полк N 2

17. Инженерно-технический полк N 3

18. Инженерно-технический полк N 4

19. Инженерно-технический полк N 5

20. Инженерно-технический батальон N 1

21. Инженерно-технический батальон N 2

22. Инженерно-технический батальон N 3

23. Инженерно-технический батальон N 4

24. Инженерно-технический батальон N 5

25. Инженерно-технический батальон N 6

26. Инженерно-технический батальон N 7

27. Инженерно-технический батальон N 8

28. Инженерно-технический батальон N 9

29. Инженерно-техническая рота N 1

Редакция документа с учетом изменений и дополнений подготовлена

АО “Кодекс”

Источник: http://docs.cntd.ru/document/901921354

Ликвидация МУПов и ГУПов в 2019 году – обзор закона о приватизации государственного и муниципального имущества

Распоряжение правительства о ликвидации фгупов

Государственные и муниципальные предприятия – пережиток советского прошлого, от которого необходимо избавиться. Такова позиция Федеральной антимонопольной службы (ФАС) – главного «врага» МУПов и ГУПов, инициатора законопроекта об их ликвидации.

По инициативе ФАС и с одобрения Президента РФ Владимира Путина Россию ждет масштабная ликвидация ГУПов и МУПов в 2019 году. Указ президента, однако здесь не причем.

В Госдуму внесен законопроект №-554026-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий)».

Документ уже принят в первом чтении 11 декабря 2018 года. Текст законопроекта доступен для скачивания ниже по ссылке. Расскажем о нем подробнее.

Предыстория: почему решили ликвидировать госпредприятия

Законопроект №-554026-7 разработан по поручению президента. Инициаторами проект отмечается, что в современных реалиях предприятия, создаваемые государством и не наделенные в отношении передаваемого ему учредителем имущества всем комплексом прав собственника, тормозят развитие соответствующих сфер народного хозяйства, в которых фактически занимают монопольные позиции.

Почему так происходит? Вот отличительные характеристики этой организационно-правовой формы в современных условиях:

  • свое имущество у МУПов и ГУПов отсутствует, его им предоставляет государство или муниципалитет (этим и объясняется разница в названии);
  • нередко им требуется поддержка государства, которая оказывается без контроля антимонопольной службы;
  • финансовую отчетность они не обязаны раскрывать и контроль за расходованием средств осуществлять достаточно проблематично;
  • основные два источника дохода на настоящий момент: субсидии государства и сдача госимущества в аренду.

Вышеперечисленные привилегии позволяют получать преимущественное положение на рынке. Часто частные компании не могут ничего противопоставить госпредприятиям. Таким образом, если в конкретной сфере действует ГУП или МУП, конкуренция в ней будет отсутствовать.

При этом показывать какие-либо достижения или прибыль таким предприятиям невыгодно.

Многомиллионные субсидии от государства эффективные и успешные организации не получают, поэтому в их интересах работать в убыток, или хотя бы показывать его официально.

Таким образом, они и сами не развивают занятую отрасль и не пускают в нее частные фирмы. Именно таково объяснение инициаторов проекта о ликвидации ГУПов и МУПов.

Предложение законопроекта

Активные противники законопроекта объясняют свою позицию тем, что фактически предлагается принять закон о приватизации государственного и муниципального имущества. В 2019 году это революционная идея, которая совершенно естественно вызвала споры в обществе и неоднозначную реакцию. На самом же деле законопроект не предлагает чрезмерно радикальные меры.

Закон о приватизации МУПов и ГУПов до 2021 года устанавливает не полную их ликвидацию, а скорее преобразование. А вот создание новых госпредприятий запрещается, так же как и их присутствие на конкурентных рынках.

То есть, сохраняется возможность деятельности МУПов и ГУПов в сфере естественных монополий, а также и в сфере обороны страны.

Также не будут трогать предприятия, которые созданы по спецраспоряжению президента или главы правительства.

Порядок преобразования

Все остальные ГУПи и МУПы обязаны до 2021 года провести инвентаризацию имущества, ведь сейчас многие госпредприятия не могут сказать, сколько у них конкретно имущества, так как оно нередко даже не поставлено на учет. Кроме того, предполагается провести аудиторскую проверку бухбаланса.

Преобразовать их планируется в акционерные общества или бюджетные предприятия, которые предполагают более прозрачную схему отражения доходов и расходов. Бюджетные учреждения регулируются со стороны государства строже, чем ГУПы, они проводят закупки строго по закону.

Реорганизация не предполагает автоматически увольнение всего штата предприятий, руководство будет решать, какие работник потребуются для осуществления деятельности в будущем.

Таким образом, все предприятия, подпадающие под закон, переводятся на рыночные рельсы и частично лишаются поддержки государства.

Пока не ясно, каким образом будет происходить реорганизация, в проекте указано только, что необходимо решение учредителя, то есть, государства.

Если, например, будет организовываться АО, то непонятно, как будет происходить выпуск акций, удостоверяющих право на часть приватизируемого госимущества. Видимо, будут отдельное Постановление Правительства РФ по этому поводу, либо решение по конкретным предприятиям.

Реакция на законопроект

Закон о ликвидации МУПов и ГУПов с 1 января 2019 года стал широко освещаться в прессе и получил критику не только от широкой общественности, но даже и от Правительства. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко четко выразила общую мысль – в таком виде закон Совфедом одобрен не будет, он нарушает принцип распределения полномочий и предполагает произвольное распоряжение госимуществом.

Уже вынесены на обсуждение поправки, предполагающие продлить срок, выделенный для преобразования, до 2023 года. Также предлагается оставить районам Крайнего Севера возможность выбирать: оставлять ли госпредприятия в ключевых сферах, где они необходимы по мнению руководства этих субъектов РФ.

Вызывает большие вопросы как у граждан, так и у экспертов ликвидация МУПов и ГУПов в сфере ЖКХ. Традиционно считалось, что эта сфера нуждается в госконтроле. Например, жители крупных городов не представляют приватизации метрополитена, и таких примеров масса.

На данный момент идет сбор поправок ко второму чтению законопроекта.

Ознакомиться с письмом Правительства РФ к законопроекту можно здесь

Скачать текст проекта закона о ликвидации МУПов и ГУПов можно здесь

⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒

Источник: https://takovzakon.ru/zakon-o-privatizacii-mupov-i-gupov-do-2021-goda-obzor-proekta-n554026-7/

Распоряжение правительства о ликвидации фгупов

Распоряжение правительства о ликвидации фгупов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Распоряжение правительства о ликвидации фгупов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Премьер-министр России Владимир Путин подписал распоряжение правительства о ликвидации ФГУП «Росспиртпром», сообщает РИА Новости.

Москва) в форме его преобразования в федеральное государственное бюджетное учреждение научного обслуживания «АкадемСервис» (г. По данным Счетной Палаты, результаты выборочных проверок свидетельствуют о том, что права ФГУПов не зарегистрированы на треть закрепленных за ними объектов недвижимости и на большинство используемых ими земельных участков.

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации

Росимуществу оформить до 20 сентября 2017 г. в установленном порядке закрепление на праве оперативного управления за Минобороны России имущества, указанного в подпункте «б» пункта 6 настоящего распоряжения.

В ответ на опасение депутатов Пузыревский предложил ко второму чтению законопроекта рассмотреть возможность увеличение переходного периода или введения дополнительных мер, которые помогут сделать ликвидацию ГУП и МУП максимально безболезненной.

Неэффективность ГУПов признали в правительстве, говорит министр открытого правительства Михаил Абызов, обсуждается даже законопроект, который ликвидирует юридическую форму унитарных предприятий к 2019 г.

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам.

Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

Добровольная ликвидация юридического лица

Передача имущества из ФГУП «Росспиртпром» в ОАО «Росспиртпром» в рамках приватизации была инициирована в 2008 году. Акционирование предприятия началось по предложению министерства сельского хозяйства России.

Речь идет о запрете создания унитарных предприятий с госучастием с 2019 года. При этом существующие ГУП и МУП также должны быть ликвидированы к 1 января 2021 года.

Однако такие нормы не коснутся предприятий, которые были созданы по специальному закону, акту или распоряжению президента или правительства. Исключением будут также предприятия, которые работают для достижения целей национальной безопасности и обороны.

Такие изменения необходимы в связи с тем, что конкуренция между существующими ГУПами и МУПами слишком высока, отмечали в правительстве.

Реализацию настоящего распоряжения, а также расходы на выполнение работ (оказание государственных услуг), в том числе на предоставление субсидий на выполнение государственных заданий, учреждениями, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения, осуществить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ФАНО России федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, без выделения дополнительных ассигнований федерального бюджета на указанные цели.
Но для этого ФГУПы должны оформить права на недвижимость и землю, провести инвентаризацию, а проверить, как ФГУПы справляются, весной поручил Минэкономразвития первый зампред правительства Игорь Шувалов (протокол есть у «Ведомостей»); отчет ожидается к августу. Большинство ФГУПов сроки все-таки сорвало (см.

Создавать новые предприятия предполагается запретить уже в 2019 году

Москва) в форме его преобразования в федеральное государственное бюджетное учреждение научного обслуживания «Агронаучсервис» (г.

Москва) и федеральное государственное унитарное предприятие Комбинат бытового обслуживания Российской академии наук (г.

Москва) в форме его преобразования в федеральное государственное бюджетное учреждение научного обслуживания «Комбинат бытового обслуживания Российской академии наук» (г.

С муниципальным унитарным предприятием сложно конкурировать малому и среднему бизнесу, привлекающему недешёвые кредитные средства у банков, несущему издержки на расширение рынка сбыта.

ОАО «Росспиртпром» создано в 2009 году. В 2010 году доля компании на российском рынке производства водки составила 2 процента, объем производства — 1,748 миллиона декалитров.

Так, в частности, законопроект предусматривает переходный период, в течение которого унитарные предприятия, которые осуществляют деятельность на конкурентных рынках, подлежат реорганизации или ликвидации.

По предложению правительства и ФАС, этот период составляет два года.

ОАО «Росспиртпром» создано в 2009 году. В 2010 году доля компании на российском рынке производства водки составила 2%, объем производства — 1,748 миллиона декалитров.В связи с этим темпы приватизации остаются низкими.

К тому же самый простой способ, который избирают министерства и ведомства в отношении подопечных им ФГУПов — преобразовать их в государственные, автономные или казенные учреждения.ОАО «Росспиртпром» создано в 2009 году. В 2010 году доля компании на российском рынке производства водки составила 2 процента, объем производства — 1,748 миллиона декалитров.

Компания также занимает около 3 процентов на российском рынке коньяка. «Росспиртпром» производит продукцию под брендами «Дымка», «Русская», «Онежская», а также коньяк «Московский».

Установить, что федеральные государственные гражданские служащие и работники упраздняемого Спецстроя России продолжают выполнять возложенные на них обязанности до высвобождения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

Соответствующее поручение Д.Медведева по итогам Российского инвестиционного форума «Сочи-2017″ опубликовано в понедельник вечером на официальном сайте правительства РФ.

Read my journal [[journal_url]]»,»api.error.groups.group_already_exist»:»Группа [[name]] уже существует»,»adfox.noads.paid»:»Log in to stop seeing ads in this journal»,»merging.step5.description.title»:»Well done!

В частности, в проекте Национального плана развития конкуренции на 2017-2018 годы, который разработал антимонопольный регулятор, предполагалось, что проекты законов в рамках реализации документа, должны будут накладывать запрет на создание унитарных предприятий на конкурентных рынках, а с 1 февраля 2018 года — и вовсе полностью ликвидировать такую форму предприятий.
Санкт-Петербург) в форме его преобразования в федеральное государственное бюджетное учреждение «Гостиничный комплекс «Наука» (г. Санкт-Петербург) с целью его последующего присоединения к федеральному государственному бюджетному учреждению культуры Дому ученых им.

Унитарные предприятия. вопросы реорганизации

Передача имущества из ФГУП «Росспиртпром» в ОАО «Росспиртпром» в рамках приватизации была инициирована в 2008 году. Акционирование предприятие началось по предложению министерства сельского хозяйства России. По мнению аграриев, организационно-правовая форма «Росспиртпрома» была неэффективной с точки зрения управления.

Унитарные предприятия, в свою очередь, бесплатно получают имущество от государства, спрос на их услуги и продукцию «гарантирован» размещаемыми муниципальными заказами.

С целью формирования предложений для Правительства Российской Федерации члены Экспертного совета при Правительстве проанализировали реализацию госпрограммы «Управление федеральным имуществом», утверждённой на федеральном уровне в 2014 году, согласно которой приватизация (акционирование, преобразование в иную организационно-правовую форму или ликвидация) всех ФГУПов в России должна завершиться к 2019 году. Однако анализ оформления унитарными предприятиями прав на принадлежащее им имущество и подготовки к акционированию, проведённый Росимуществом совместно с экспертами, показал, что есть риск нарушения сроков ликвидации ФГУПов.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минэкономразвития и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) подготовить и внести в кабмин законодательные поправки, предусматривающие ограничение создания государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Определить Минобороны России федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение ликвидационных мероприятий по упразднению Спецстроя России.

Реорганизация и признание банкротом фгуп

По мнению Голиковой, мало того, что это, как правило, ненужное государству имущество, так оно еще требует и дополнительных расходов.
Премьер-министр России Владимир Путин подписал распоряжение правительства о ликвидации ФГУП «Росспиртпром». До 15 апреля Росалкогольрегулирование и Росимущество должны составить ликвидационную комиссию.

Как сообщал «Интерфаксу» источник в финансово-экономическом блоке правительства, идея ФАС, касающаяся судьбы ГУПов и МУПов, ранее звучала кардинальнее.

Распоряжение Росимущества от 20.04.2005 N 418-р

ФАНО России обеспечить совместно с Росимуществом не позднее 1 декабря 2018 г. осуществление мероприятий, связанных с реорганизацией предприятий и учреждений, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения. Как отметили члены профильного комитета Госдумы по экономполитике, такие документы поступили в комитет и были рассмотрены.

Росимуществу совместно с Минобороны России и Спецстроем России обеспечить реорганизацию и ликвидацию предприятий, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения.Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииМ.ФрадковПриложениек распоряжению ПравительстваРоссийской Федерацииот 19 января 2005 года N 38-р1.

Документ предписывает Росалкогольрегулированию и Росимуществу осуществить мероприятия, связанные с ликвидацией предприятия, и утвердить до 15 апреля 2012г. состав ликвидационной комиссии.

Источник: https://evelace.ru/semeynyy-yurist/1087-rasporyazhenie-pravitelstva-o-likvidacii-fgupov.html

Закон о ликвидации МУПов до 2021 года

Распоряжение правительства о ликвидации фгупов

Проект № 554026-7 – это новый закон о ликвидации МУПов,начиная с 2021 и вплоть до 2025 года. Он был окончательно одобрен Госдумой в 3 чтении. Однако законопроект вызвал опасения экспертов, увидевших в инициативе правительства буквально разрешение на приватизацию госимущества.

Почему решили ликвидировать предприятия

Прежде чем разбираться в причинах и следствиях правительственной инициативы, стоит уточнить некоторые характерные особенности МУПов:

  1. У предприятий отсутствует собственное имущество. Оно предоставляется государством или муниципальными властями. Из-за этого появляется и разница в аббревиатурах.
  2. Предприятия не обязаны предоставлять финансовую отчетность государству. Соответственно отсутствует стабильный контроль над их деятельностью.
  3. МУПы имеют право на монополию и находятся вне юрисдикции антимонопольной службы.
  4. Основные источники дохода – государственные дотации и аренда госимущества.

Эти преимущества даются для государственного контроля над ценами на бытовые и хозяйственные услуги, ЖКХ. Также теоретически такая система должна упрощать работу региональных СМИ, пассажироперевозки, защиту экологии, обеспечение развития культуры и спорта.

Но складывается ситуация, в которой большая часть МУПов глубоко убыточна. При этом предприятиям такое положение выгодно благодаря финансовой помощи из бюджета. Если они продемонстрируют эффективное руководство и успешную деятельность, дотации прекратятся. Кроме того, являясь монополистами, они не допускают появления конкуренции в своей сфере.

Это и стало причиной появления закона о ликвидации МУПов до 2021 года. Изначально с инициативой выступил президент. В дальнейшем ее активно поддержало Министерство финансов, согласившись с необходимостью реформы и оптимизации трат из бюджета страны.

Реакция общественности

На удивлении после первого оглашения в 2018 году законопроект о ликвидации МУП и ГУП до 2021 года оказался практически не освещен в прессе. Тем не менее он вызвал неоднозначную реакцию. Многие эксперты сравнивают инициативу с разрешением на приватизацию госимущества.

Важно! Они опасаются, что новые владельцы предприятий в попытках решить проблему убыточности просто поднимут цены для конечного потребителя.

Даже в правительстве согласились с этими доводами. Так Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко потребовала внесения уточнений. В частности, благодаря ее действиям срок введения нового закона был перенесен с 2019 на 2021 год. Полностью изменения вступят в силу только в 2025 году.

Инициаторы реформы считают, что роста цен и негативных последствий не произойдет благодаря здоровой конкуренции и действиям контролирующих органов. Также Минфин уточняет, что непосредственно полной ликвидации МУПов до 2021 и даже до 2025 года не будет. Этот процесс стоит рассматривать скорее как попытку реорганизации текущей системы предоставления услуг населению.

Порядок преобразований

Основное нововведение – запрет на образование новых МУП или ГУП. При этом продолжат свою деятельность предприятия в сферах:

  • обороны и госбезопасности;
  • естественной монополии государства;
  • жизнеобеспечения в районах Крайнего Севера;
  • культуры и искусства;
  • обращения с радиоактивными отходами.

У губернаторов также будет право сохранять мупы, если они жизненно необходимы для региона. При этом каждое подобное решение должно быть подтверждено фактическими доказательствами незаменимости предприятия.

Основную цель реформы указал член Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Александр Козловский. По его словам, правительство пытается через ликвидацию МУП сократить степень своего влияния на экономику и стимулировать развитие бизнеса, что и определяет первые шаги реформы, которые должны завершиться до 2021 года:

  1. Провести полную инвентаризацию имущества. Во многих предприятиях такой учет не ведется в принципе.
  2. Подготовить бухгалтерскую документацию. После проведения аудита будет собрана более точная статистика и определен бухбаланс.
  3. Подготовиться к преобразованию в акционерные общества.

По итогам к 2025 году большая часть МУП и ГУП превратятся в АО и ЗАО. Они потеряют часть господдержки и будут вынуждены работать в соответствии с требованиями рыночной экономики и под более тщательным контролем.

Александр Козловский

Пока остаются непонятными детали реформы. В частности, неясно, как будут распределяться акции новых обществ, ведь это обязанность главного учредителя, в данном случае — правительства РФ. Непонятно, как реформа скажется на рабочих местах. Скорее всего в ближайшие годы грядет череда увольнений с целью оптимизации рабочего процесса.

Наиболее вероятно, что в реформу будут вноситься поправки отдельными приказами. Соответственно окончательную форму изменений можно будет увидеть позже, когда процесс реорганизации начнет воплощаться.

Источник: https://2021god.com/zakon-o-likvidacii-mupov-do-2021-goda/

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует

ОАО «Росспиртпром» создано в 2009 году. В 2010 году доля компании на российском рынке производства водки составила 2%, объем производства — 1,748 миллиона декалитров.

ОАО «Росспиртпром» создано в 2009 году. В 2010 году доля компании на российском рынке производства водки составила 2 процента, объем производства — 1,748 миллиона декалитров.

Компания также занимает около 3 процентов на российском рынке коньяка. «Росспиртпром» производит продукцию под брендами «Дымка», «Русская», «Онежская», а также коньяк «Московский».

Установить, что федеральные государственные гражданские служащие и работники упраздняемого Спецстроя России продолжают выполнять возложенные на них обязанности до высвобождения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Соответствующее поручение Д.Медведева по итогам Российского инвестиционного форума «Сочи-2017″ опубликовано в понедельник вечером на официальном сайте правительства РФ.

Read my journal [[journal_url]]»,»api.error.groups.group_already_exist»:»Группа [[name]] уже существует»,»adfox.noads.paid»:»Log in to stop seeing ads in this journal»,»merging.step5.description.title»:»Well done!

В частности, в проекте Национального плана развития конкуренции на 2017-2018 годы, который разработал антимонопольный регулятор, предполагалось, что проекты законов в рамках реализации документа, должны будут накладывать запрет на создание унитарных предприятий на конкурентных рынках, а с 1 февраля 2018 года — и вовсе полностью ликвидировать такую форму предприятий. Санкт-Петербург) в форме его преобразования в федеральное государственное бюджетное учреждение «Гостиничный комплекс «Наука» (г. Санкт-Петербург) с целью его последующего присоединения к федеральному государственному бюджетному учреждению культуры Дому ученых им.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.