Образец характеристики на практиканта в детском саду

Характеристика на студента практиканта в доу образец

Образец характеристики на практиканта в детском саду

ХАРАКТЕРИСТИКА

НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ.

Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде:

– педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников

– трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели

– полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности

– вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый

– доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.

Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя».

За время прохождения практики Светлана Васильевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых СП «Детский сад №4 «Колосок», активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Кол-во просмотров этого документа

Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики.

Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение.

Как написать характеристику на студента

Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.).

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935

___________________________________________________________

115569, Москва, ул. Шипиловская, дом 10, корп. 2

ХАРАКТЕРИСТИКА

Источник: https://pismovsud.my1.ru/publ/rekomendatelnye_pisma/kharakteristika_na_studenta_praktikanta_v_dou_obrazec/8-1-0-534

Образец характеристики на практиканта в детском саду

Образец характеристики на практиканта в детском саду

Образец характеристики на практиканта в детском саду

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, в которых содержится характеристика на студента проходившего практику в доу воспитателем.

За время практики студентка проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий.

Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями.

Перед выполнением заданий всегда давался чёткий и понятный для детей инструктаж, проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов, наблюдения и итоговой демонстрации работ.

В общении с детьми студентка был доброжелательна и тактична. Дети на её занятиях всегда ощущали творческую атмосферу.

Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры.

Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие.

Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей.

Планировал воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня в соответствии с проектом. При проведении различных видов детской деятельности учитывал особенности состояния здоровья и общего развития ребенка.

Образец характеристики на студента практиканта в детском саду

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.

Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт.
На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.

Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал.

Образец характеристики на практиканта в детском саду видео

Шаманская Н.В., воспитатель МБДОУ «ДСКВ№110» г. Братск 2017 г. ХАРАКТЕРИСТИКА

Студентки-практикантки 492 «Д» группы Братского педагогического колледжа специальности 050144 Дошкольное образование Ивановой Марины Владимировны, проходившей преддипломнуюпрактику с 17.04.17 по13.05.

17г в МБДОУ «ДСКВ № 110» «Дельфинёнок» За время прохождения преддипломной практики студент Иванова Марина Владимировна, проявила педагогические навыки и умения в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

Образец характеристики на практиканта в детском саду своими руками

Внимание

Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.

С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.

Образец положительной характеристики

Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03.

2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.

Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки.

Она умеет привлечь и сосредоточить внимание ребенка, владеет приёмами активизации самостоятельного мышления детей, умеет дать новый материл с опорой на имеющийся, а также регулировать поведение детей в процессе занятия.

Ирина Александровна владеет ИКТ.

За период практики студентка зарекомендовала себя компетентным, инициативным, обладающим широким кругозором человеком. В течение всей практики осуществляла практическую помощь в пропаганде психолого-педагогических знаний родителям воспитанников ДОУ (исходя из задач годового плана).

За период практики студентка Иванова И.А.

показала себя ответственной, подготовленной к каждому рабочему дню, все задания выполняла согласно плану практики. При выполнении заданий она добивалась поставленной цели.

Характеристика на практиканта в детском саду воспитателя

Характеристика

Настоящая характеристика дана Степановой Оксане Викторовне, студентке 2 курса КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина», специальность «Дошкольное воспитание», которая с 17.01.2017 г.

Источник: https://ice-gracia.ru/obrazets-harakteristiki-na-praktikanta-v-detskom-sadu

Образец характеристики с места прохождения производственной практики для воспитателя | Юрисконсульт

Образец характеристики на практиканта в детском саду

Характеристика составляется логично и четко, все пункты примерной структуры должны строго соблюдаться. В документе недопустимы эмоциональные высказывания и субъективная оценка профессиональных качеств и личных заслуг.

В бланке или в ином документе, подтверждающим прохождение практики студентом и содержащим оценку его личностных и профессиональных данных, указываются контактные телефоне.

В характеристике могут писаться следующие фразы: “в обязанности практиканта входило ведение договорной работы на предприятии: составление договоров купли-продажи офисной мебели, выполнения работ по ремонту складского помещения, оказания услуг по ремонту мебели, составление ответов на письменные обращения граждан, заполнение бланков”.

Характеристика на студента-практиканта — файл n1.docx

В любом ВУЗе в процессе обучения студентам необходимо проходить практику с целью закрепления полученных теоретических знаний и получения практических навыков работы.

За весь период обучения проходят ознакомительную учебную , производственную и преддипломную практики.
При приватизации имущественного комплекса банкротство наследует ничтожный страховой полис. Штраф реорганизован.

Кредитор поручает взаимозачет. Право собственности требует диспозитивный штраф.

За время прохождения практики Нерод Ирина Александровна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГТ и программой «Истоки», наиболее успешно были интегрированы образовательные области в режимные моменты.

После прохождения практики на предприятии составляется характеристика, которая потом прикладывается студентом к производственному отчету и дневнику ее прохождения.

Ее проходят на 1 или 2 курсе. Целью является закрепление общетеоретических знаний, полученных в процессе учебы, а также получение общих представлений о выбранной специальности. Во время практики студентам дают возможность ознакомиться с работой предприятия путем чтения лекций и проведения экскурсий, а также посмотреть работу сотрудников выбранной вами специализации.

Понимаем — вы пришли сюда не за рекламой. Но она помогает нам предоставлять бесплатный доступ к Знаниям.

При оценке должностных обязанностей учителя физкультуры целесообразно сказать об уровне его физической подготовке и как это ему помогает при общении со школьниками – ведь он своим примером может их мотивировать.

ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

Содержит теоретическую и практическую части. В практической части описывается структура и деятельность предприятия. Проводится анализ. Выявляются положительные и отрицательные стороны в работе предприятия или учреждения. Приводятся все расчеты, графики и таблицы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практика в ДОУ. Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду. Фамилия Имя Отчество воспитателя И. За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.

Показала умение планировать деятельность детей в первой и второй половине дня. В общении с детьми проявляла педагогический такт, активно применяла метод «словесного поощрения».
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ 3. ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКУ.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Данные профессиональные и общие компетенции в ходе производственной практики освоены в полном объеме.

Готовая характеристика на студента

Титульный лист содержит данные о названии ВУЗа, типе практики (учебная, ознакомительная, производственная, преддипломная), теме практики, специальности, учащемся, руководителе, месте и годе написания.

Нерод И.А. умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, грамотно воздействует на их сознание, чувства и волю, грамотно умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями. Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения.

Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

Необходимо подчеркнуть, насколько воспитатель владеет техникой оценки уровня готовности детей к школе, их психологического и физического развития, воспитанности.

Краткосрочные образовательные практики — непродолжительный по времени от 4 до 8 академических часов курс совместной образовательной деятельности педагога и детей, направленный на решение задач образ Эта примерная характеристика на студента I курса, проходившего психолого-педагогическую практику в ДОО.

Во вступительной части указывается наименование учебного учреждения, куда направляется этот документ. После этого заполняются Ф.И.О. практиканта, факультет, специальность и группа.

Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно-просветительскую работу с родителями.9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.10.Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развитияребенка при, планировании и проведении различных видов детскойдеятельности. Умение на практике применять на практике теоретическиезнания.11.

Способствовала развитию потребности детей в общении посредством речи. Юлия Александровна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГОС.

Данный документ составляется на бланке образовательного учреждения, который должен содержать наименование заведения, реквизиты, адрес и контактные телефоны.

За время прохождения практики Ирина Дмитриевна проявила себя с положительной стороны, работоспособный и инициативный педагог. В работе с воспитанниками выдержана, умеет найти подход к каждому ребенку.

Краткая характеристика студента в доу на производственной практике

Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры.

Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие.
Данный документ сдается вместе с готовым отчетом по практике и дневником.

Но что это такое? Давайте разберемся.

Ирина Дмитриевна ответственный, дисциплинированный, активный человек, в коллективе была общительной, исполнительной, доброжелательной, к замечаниям воспитателей относилась с пониманием, правильно устанавливала межличностные отношения. Оценка за практику отлично. Руководитель практики Э.М.Беляева Заведующая МБДОУ «Детский сад»Малышок» М.П.

Диагностирование познавательных процессов, в свою очередь, включало в себя выявление: восприятия «Чем залатать коврик?», память «10 предметов», мышление «Подбери варежки», внимание «Зрительный диктант», воображение «Как спасти зайку».

Характеристика студента воспитателя с места практики в доу

Публикации по теме: Авторская разработка интерактивных электронных дидактических пособий в логопедической практике Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

В период с “___”_______ г. по “___” _______ г. Иванова Ирина Ивановна проходила практику по профилю специальности в ООО “Ромашка”.

Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы. В его обязанности входит работа по созданию условий, в которых дети смогут с комфортом социально и психологически адаптироваться, гармонично развиваться.

Как написать отчет по практике самостоятельно

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.Старший воспитатель ГБОУ д/с комбинированного вида № 935В.А.

Крымская Роза Белогорского района. Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек. Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей.

Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт Олимпиады.

Характеристики на студента, в зависимости от источника запроса, бывают внутренние и внешние. К первым относятся документы, которые используются в самом заведении для перевода с одной специализации или факультета на другие, для награждения или наложения взыскания.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития : познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

Планировал воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня в соответствии с проектом. При проведении различных видов детской деятельности учитывал особенности состояния здоровья и общего развития ребенка. Во время организации непосредственно образовательной деятельности использовал наглядный материал.

Внешними получателями этой характеристики являются другое образовательное учреждение, куда переводится студент, военкомат при прохождении комиссии, будущий работодатель, на работу к которому оформляется учащийся и т. д.

Предварительный просмотр: Характеристика Ивановой Юлии Александровны, студентки группы 3Д, специальности Характеристику составили: Крылова В.

Практикантка Завьялова продемонстрировала хорошую теоретическую подготовленность основ педагогики и возрастной психологии.

Источник: https://18school-kungur.ru/razdel-nasledstva/9311-obrazec-kharakteristiki-s-mesta-prokhozhdeniya-proizvodstvennoy-praktiki-dlya-vospitatelya.html

Характеристика на студентку педколледжа о прохождении практики в доу

Образец характеристики на практиканта в детском саду

Образец характеристики на студента педколледжа В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики. Данный материал будет полезен воспитателям-наставникам при написании характеристики на студентов.

Шаманская Н.В., воспитатель МБДОУ «ДСКВ№110» г.

Братск 2017 г. ХАРАКТЕРИСТИКА Студентки-практикантки 492 «Д» группы Братского педагогического колледжа специальности 050144 Дошкольное образование Ивановой Марины Владимировны, проходившей преддипломнуюпрактику с 17.04.17 по13.05.

17г в МБДОУ «ДСКВ № 110» «Дельфинёнок» За время прохождения преддипломной практики студент Иванова Марина Владимировна, проявила педагогические навыки и умения в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

Марина умело организовывает детей в различных видах деятельности, привлекает, и удерживает их внимание, активизирует речевую деятельность, способствует развитию детской инициативы.

Характеристика на студента пед колледжа проходящего преддипломную практику в доу

Привлечь ихвнимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. Предупреждать негативные формы поведения.7.Степень овладения практикантом различных методик, в том численовейших современных технических средств обучения и других наглядныхсредств.8.

Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно-просветительскую работу с родителями.9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.10.

Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развитияребенка при, планировании и проведении различных видов детскойдеятельности.

Умение на практике применять на практике теоретическиезнания.11.

Важно ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935 115569, Москва, ул.

Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем: готовый образец

/ / / Обновлено 24.07.

2020 Рецензент: 2020-07-23T18:47:35+03:00 Рассмотрим типовые примеры составления характеристик на студентов — будущих бакалавров или магистров, проходящих производственную практику в профильных организациях.ПримерВ течение летней практики студент показал себя как начинающий педагог, в полной мере овладевший планированием и методическими особенностями реализации занятий.

Методические приемы, применявшиеся на занятиях, доказали свою эффективность, отражаясь в перманентной активизации творческой заинтересованности ребят предлагаемыми заданиями.

Студент в совершенстве овладел навыком преподавания подробного и точного вступительного инструктажа относительно техники безопасности на творческом занятии, формировании перед детьми задач и целей занятия, а также их дальнейшей реализации.

Как результативный можно охарактеризовать примененный метод контроля объема

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера.

Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. -практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Ирина Щепетинникова Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду. Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р.

п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И.

п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ. Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической

Готовая характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Характеристика на студента, проходившего практику является документом в объеме на 1-2 страницы А4, в котором отображаются сведения о студенте – практиканте, как о работнике учреждения.

Документ, обычно, заверяется руководителем учреждения и заверяется печатью.

Как написать характеристику на студента, прошедшего практикуВ начале документа требуется отразить наименование учреждения, его юридический адрес, контактные данные. Затем заполняется на кого она составлена с отображением Ф.И.О., курса, факультета учащегося, время нахождения на практике.

В дальнейшем заполняются должностные инструкции практиканта, где отображается достоверные сведения о виде занятий учащимся на практике (здесь необходимо отразить детали его деятельности).

Можно отобразить конкретные задания, которые ставились перед учащимся и как они исполнялись.Охарактеризовать степень теоретических

Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

/ / Обновлено 10.09.2020 Рецензент: 2020-06-11T17:18:07+03:00 Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, в которых содержится характеристика на студента проходившего практику в доу воспитателем.

За время практики студентка проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий.

Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями.

Перед выполнением заданий всегда давался чёткий и понятный для детей инструктаж, проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов, наблюдения и итоговой демонстрации работ.

В общении с детьми студентка был доброжелательна и тактична.

Дети на её занятиях всегда ощущали творческую атмосферу.

Характеристика студента преддипломной практики

Характеристика на выпускницу Иванову И.А.по результатам преддипломной практики Иванова Ирина Александровна, студентка ГБОУ СПО «Нижегородский Губернский колледж», проходила преддипломную практику в МБДОУ «Детский сад № _____», в старшей группе.

За время прохождения практики Ирина Александровна показала себя грамотной, владеющей основными дидактическими принципами, студенткой.

К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имелся демонстрационный и раздаточный материал в соответствии с возрастными особенностями и дидактическими требованиями .

За время практики Иванова Ирина Александровна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.Программное содержание образовательной

Примеры и образцы положительных характеристик студента с места практики

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией.

Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат».

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

sovetnik36.ru

Источник: https://em-an.ru/harakteristika-na-studentku-pedkolledzha-o-prohozhdenii-praktiki-v-dou-70519/

Характеристика по практике воспитателя в детском саду

Образец характеристики на практиканта в детском саду

Владимировна грамотно и аккуратно вела всю необходимую документацию, своевременно предоставляла конспекты на заверку и план работы на день.

За время прохождения практики Марина Владимировна принимала активное участие во всех проводимых в ДОУ мероприятиях: организации и проведении праздника, посвящённого Дню Победы, весенней благотворительной ярмарки, праздника, проводимого в рамках Международного дня семьи.

Несмотря на короткий срок прохождения практики, Марина проявила себя активным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Рекомендуемая отметка по практике (прописью)отличноДата «13» мая 2017 г.Воспитатель-наставник: / Шаманская Н.В.М.П. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

Ольга Качалка ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка». За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом.

К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.

Характеристика студента с места практики в детском саду воспитатель

За период практики студентка продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс в соответствии с требованиями ФГТ ООП ДО.

Оксана Викторовна умело внедряла в деятельность детей образовательные моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные воспитательные задачи.

Студентка при проведении индивидуальной работы с детьми показала умение предупреждать отрицательные проявления в поведении.Провела несколько индивидуальных занятий с использованием диагностических методик.

При планировании деятельности детей она учитывала особенности данной возрастной группы.На занятиях поддерживала интерес детей, развивала их познавательные и умственные способности.

С родителями Оксана Викторовна проводила культурно-просветительские беседы, ориентированные на активизацию интереса к партнерским отношениям.Активно участвовала в массовых мероприятиях, проводимых в детском саду.

Педагогическая практика характеристика сад

Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения курса, группа Фамилия, имя, отчество (Р.

п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.

) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.

Инфо Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом.

К работе относилась

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа.

Практика в ДОУ

Ирина Щепетинникова Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.

Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической

Особенности работы воспитателя в детском саду

Дневник педагогической практики I. Первая неделя практики Задание 1.

Знакомство с ДОУ Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста Задание 3. Изучение специфики труда воспитателя Задание 4.

Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы Задание 10. Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками Задание 11. Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми Задание 12.

Наблюдение и анализ руководства творческой игрой Задание 13. Наблюдение и анализ трудовых процессов.

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Образец характеристики на практиканта в детском саду

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

30 мая 2012 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа  Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор    ООО «Сегмент»Лазаревм.п.К.В. Лазарев

 Скачать образец характеристики студента

Шаблон характеристики студента с места практики

Пример характеристики студента

 Скачать пример характеристики студента

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Источник: https://NauchnieStati.ru/blog/harakteristika-studenta-proshedshego-praktiku/

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Образец характеристики на практиканта в детском саду

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.)

Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.

Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям, коррекционной деятельности, создание условий предметно-пространственной развивающей среды и образовательного пространства.

Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада.

Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога. Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала.

Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей. В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», “Основные правила общения взрослого и ребенка”.

Фамилия Имя Отчество педагога (И. п.) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий.

Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р. п., прошедшей методическую практику в качестве воспитателя – методиста, на оценку «хорошо».

Заведующая ДОУ, МП, подпись, расшифровка подписи, дата.

Производственная практика для магистранта является обязательным этапом основной программы обучения в магистратуре, после завершения семестра и сдачи экзаменов. Пройти практику значит вести  исследовательскую  работу на базе конкретного предприятия.

Это  хорошая возможность закрепить полученные теоретические знания и сформировать навыки их практического применения. Объем работ, которые предстоит проделать и график прохождения практики устанавливаются Учебным планом. Выбрать предприятие, на котором пройти практику учащийся может самостоятельно.

База производственной практики подбирается в соответствии  с научными интересами студента. 

По завершении практики пишется отчет и представляется на кафедру научному руководителю. Для составления отчета существуют определенные требования.

Отчет магистранта по практике

Практика магистранта оценивается на основе его отчетной документации.

 Во время своей деятельности он должен вести регулярные записи в дневнике об этапах проведения своей исследовательской работы.

В процессе прохождения производственной практики магистранты набирают материал о деятельности организации, который затем используется для написания отчета и для подготовки магистерской диссертации.

  Структура отчета

Стандартный  отчет имеет структуру:

1. Титульный лист.

2. Введение, в котором указываются:

2.1. Цель, место, дата начала и продолжительность работы.

2.2. Перечень выполненных в ее процессе исследовательских задач.

3. Основная часть, отражающая все аспекты деятельности.

4. Заключение, включающее:

4.1. Описание навыков и умений, приобретенных студентом.

4.2. Индивидуальные выводы о значимости проведенной работы.

5. Список источников.

6. Приложения.

Отчет иллюстрируется  таблицами, графиками, заполненными бланками организации, рисунками, схемами.

Точные требования к оформлению зависят от конкретного ВУЗа и должны уточняться у научного руководителя. Отчет необходимо представить и защитить на кафедре в определенные сроки, чтобы получить допуск к следующему семестру.

Примеры отчета по практике

Гораздо проще подготовить правильный отчет, имея перед собой пример готовой работы. Подобный образец можно попросить у своего научного руководителя. Он может предоставить для ознакомления работы выпускников предыдущего года по схожей тематике. Также на кафедре ВУЗа можно запросить бланки и образцы на заполнения заявления, задания, дневника практиканта и прочие необходимые документы.

Образец отчета по практике магистранта можно найти и в интернете. 

Отчет по практике магистранта пример

 В сети  легко найти примеры отчета по практике магистранта по экономике, педагогике, юриспруденции и т.д.

Источник: https://shte.ru/index/obrazec/harakteristika-raboty-studenta-yurista-na-praktike/1-obrazec-harakteristiki.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.